ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: ВЫХОДНЫЕ

Ваша корзина пуста!

Оплата

Варианты оплата товара, приобретаемого в интернет-магазине "ЧеснОК":


Интернет-магазин "ЧеснОК" работает как с физическими, так и с юридическими лицами

Оплата товара физическими лицами

  1. Оплата наложенным платежом. Удобный вариант оплаты, при котором Вы ничем не рискуете: закажите товар, получите и проверьте его, а затем отдайте деньги курьеру (доставка осуществляется курьерскими службами СДЭК или DPD на основании договоров). Курьер выдаст Вам все необходимые документы и чек.


  2. Порядок проведения операций с использованием карт в интернет магазине: chesnook.ru
Электронные платежи принимаются на основании договора со Сбербанком России с использованием программных средств, предоставляемых Сбербанком России.

  • Перечень карт, принимаемых к оплате товаров:


MasterCard


MasterCard Electronic


Visa


Visa Electron

 


Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет

  • Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и выбирает в качестве средства оплаты банковскую карту.
  • Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecureтехнологий.
  • Интернет-магазин обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
  • Интернет-магазин осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа,также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты,которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

-       тип карты;

-       номер карты;

-       дату окончания срока действия карты;

-       имя и фамилию, как указано на карте;

-       значения CVC2 или CVV2;

-       подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.

  • Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
  • Банк проверяет право Интернет-магазина провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
  • При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию Интернет-магазину и Держателю карты, с указанием причин отказа.
  • При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в Интернет-магазин и Держателю карты.
  • После получения подтверждения о положительном результате авторизации Интернет-магазин оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
  • Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

  • В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), Интернет-магазин может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
  • Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» и предоставить ее в Банк.

Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

  • В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.


Оплата товара, приобретаемого юридическими лицами.

На сайте реализована система автоматического выставления счетов безналичной оплаты для юридических лиц. Просто закажите нужный товар, укажите название Вашей организации в поле "Компания", юридический адрес в строке адрес и выберите метод оплаты "безналичная оплата" и на указанный Вами электронный почтовый ящик моментально придёт счет для безналичной оплаты. Всё очень оперативно и удобно - попробуйте!