Гарантии нашего магазина
Привет, друг!
Кратко расскажу тебе о гарантийных обязательствах интернет-магазина «Чеснок».
Конечно, я стремлюсь (и делаю всё для этого) продать устройство, которое никогда не будет ломаться. Но изредка возможны разные случаи: сборщик допустил ошибку, отдел ОТК пропустил ошибку, «электрончик не туда побежал».
Первое (и самое главное). У меня нет желания отказать тебе в гарантии:
мне важна репутация.
Поэтому:
Я ВЫПОЛНЮ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 100%.
ГОТОВ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ В ТЕЧЕНИЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ОТКАЗЫВАТЬСЯ И ПРИВОДИТЬ СОТНИ ПРИЧИН НЕ БУДУ. ПРОСТО ВОЗЬМУ И СДЕЛАЮ. ПРИ ЭТОМ ДОСТАВКА ДО АДРЕСА ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ ЗА МОЙ СЧЁТ.
Второе. В каких случаях мне придется отказать тебе в гарантии?
И я, и ты – честные люди (я так вообще Чеснок, конечно). Если ты (или твой родственник):
• залил устройство водой или другой жидкостью
• подключил не то напряжение и сжег устройство
• царапал и ронял его на пол
• использовал не по назначению
• пытался модернизировать или паять,
• ты вредный и капризный «передумщик»,
то признай, пожалуйста, свою ошибку. В таком случае виноват ты, а не я, поэтому от гарантии придется отказаться.
Я очень надеюсь, что у нас не возникнет никаких гарантийных проблем. Если есть проблемы с техникой по моей вине, то я буду честным и все исправлю максимально быстро и за свой счёт. Если проблемы случились по твоей вине, то будь честным и не перекладывай свои ошибки на меня.
В таком случае мы останемся честными людьми и хорошими друзьями, нам не придется беспокоить юристов и Союз защиты прав потребителей, а техника «Чеснок» будет радовать и тебя, и меня, очень долго.
С большим уважением, ТВОЙ ЧЕСНОК.