ПН-ПТ: 09:00-19:00
СБ-ВС: 10:00-15:00

Ваша корзина пуста!

Гарантии нашего магазина

Привет, друг!

Кратко расскажу тебе о гарантийных обязательствах интернет-магазина «Чеснок».
Конечно, я стремлюсь (и делаю всё для этого) продать устройство, которое никогда не будет ломаться. Но изредка возможны разные случаи: сборщик допустил ошибку, отдел ОТК пропустил ошибку, «электрончик не туда побежал».

Первое (и самое главное).  У меня нет желания отказать тебе в гарантии:
мне важна репутация.
Поэтому:
Я ВЫПОЛНЮ СВОИ ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НА 100%.
ГОТОВ ПРОИЗВЕСТИ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ В ТЕЧЕНИЕ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ОТКАЗЫВАТЬСЯ И ПРИВОДИТЬ СОТНИ ПРИЧИН НЕ БУДУ. ПРОСТО ВОЗЬМУ И СДЕЛАЮ. ПРИ ЭТОМ ДОСТАВКА ДО АДРЕСА ПОКУПАТЕЛЯ БУДЕТ ЗА МОЙ СЧЁТ.

Второе. В каких случаях мне придется отказать тебе в гарантии? 

И я, и ты – честные люди (я так вообще Чеснок, конечно). Если ты (или твой родственник):
залил устройство водой или другой жидкостью 
подключил не то напряжение и сжег устройство
царапал и ронял его на пол
использовал не по назначению
пытался модернизировать или паять, 
ты вредный и капризный «передумщик»,

то признай, пожалуйста, свою ошибку. В таком случае виноват ты, а не я, поэтому от гарантии придется отказаться.

Я очень надеюсь, что у нас не возникнет никаких гарантийных проблем. Если есть проблемы с техникой по моей вине, то я буду честным и все исправлю максимально быстро и за свой счёт. Если проблемы случились по твоей вине, то будь честным и не перекладывай свои ошибки на меня. 

В таком случае мы останемся честными людьми и хорошими друзьями, нам не придется беспокоить юристов и Союз защиты прав потребителей, а техника «Чеснок» будет радовать и тебя, и меня, очень долго.

С большим уважением, ТВОЙ ЧЕСНОК.